
1. mustad - 20 Января, 2010 - 18:52:38 - перейти к сообщению
Во времена Советского Союза до 1992 года в районе острова Южной Георгии (South Georgia) в Южной Атлантике вели промысел клыкача несколько переоборудованных под ярусный лов судов СРТМ-К типа "железный поток". В основном работали Мурманские рыболовные компании.

2. kost - 20 Января, 2010 - 23:51:34 - перейти к сообщению
2009 год.
ОАО «Мурманский траловый флот».
Судно РТМКС "Максим Старостин".

В АЧА (Антарктической части Атлантики) промысел криля.
Криль (Euphausia superba) - это маленькое ракообразное, формирует жизненно важный компонент Антарктической экосистемы.)
Вылов.
Трал остается под водой, в то время как непрерывный поток воды поступая через брандспойт, подает живого и свежего криля, непосредственно в перерабатывающее судно, где происходит процесс переработки свежего сырья в продукт высокого качества.
ОАО «Мурманский траловый флот».
Судно РТМКС "Максим Старостин".

В АЧА (Антарктической части Атлантики) промысел криля.
Криль (Euphausia superba) - это маленькое ракообразное, формирует жизненно важный компонент Антарктической экосистемы.)
Вылов.
Трал остается под водой, в то время как непрерывный поток воды поступая через брандспойт, подает живого и свежего криля, непосредственно в перерабатывающее судно, где происходит процесс переработки свежего сырья в продукт высокого качества.
3. Catcher - 16 Апреля, 2011 - 00:32:40 - перейти к сообщению
В этом году Старостина "завернули" с АЧА ввиду нерентабельности судна на промысле криля... - это после 2-х лет промэкспериментов ! И ведь почти уже настроили весь процесс вылова ( он ведь довольно сложный, тем более для "советского Мао"
До результатов японцев или тех же норвежцев( они там зубры) - нашим еше далеко.

4. Master Chief - 26 Мая, 2011 - 22:10:03 - перейти к сообщению
тот же вопрос, что и в другой теме: Интересно почему нерентабельно стало, маленький вылов или иные причины
Надо бы узнать какие у норгов суда там работают, да и у япошек тоже.

Надо бы узнать какие у норгов суда там работают, да и у япошек тоже.
5. Kravch - 29 Июня, 2011 - 17:52:34 - перейти к сообщению
вот это судно было основным конкурентом М. Старостина. Зовется Saga Sea. Владеет им контора akerbiomarine
Экипаж из Владивостока и Норвегии. Суточная производительность и зарплаты поражают воображение
Экипаж из Владивостока и Норвегии. Суточная производительность и зарплаты поражают воображение

6. Master Chief - 30 Июня, 2011 - 00:26:31 - перейти к сообщению
Kravch пишет:
вот это судно было основным конкурентом М. Старостина. Зовется Saga Sea. Владеет им контора akerbiomarine
Экипаж из владивостока и норвегии. Судочная производительность и зарплаты поражают воображение
Экипаж из владивостока и норвегии. Судочная производительность и зарплаты поражают воображение

Ну оригинально чё, судно Норвежское, экипаж из Владика, ловит в Антарктике

А сколько морозит не в курсе?
Aker BioMarin одно из подразделений Aker ASA, достаточно приличная компания, много чем занимается.
Фотка сделана в Ла-плате, на выходе из Монтевидео

7. Kravch - 30 Июня, 2011 - 00:34:50 - перейти к сообщению
морозит - 0
А вот варят муки много. Сколько врать не буду - совершенно не помню, но суть: трал постоянно в море, криль постоянно идет на фабрику. В общем в сутки перерабатываются сотни тонн. Кстати Старостин максимально расчитывался на 750 тонн свежего криля в сутки, у саги это цифра меньше

А вот варят муки много. Сколько врать не буду - совершенно не помню, но суть: трал постоянно в море, криль постоянно идет на фабрику. В общем в сутки перерабатываются сотни тонн. Кстати Старостин максимально расчитывался на 750 тонн свежего криля в сутки, у саги это цифра меньше
8. elect NO - 30 Июня, 2011 - 11:57:25 - перейти к сообщению
А какая судьба у Старостина?
Как я понял на криле он не работает уже.
(Добавление)
Извиняюсь, прочитал в теме "Эко траление"
Как я понял на криле он не работает уже.
(Добавление)
elect NO пишет:
А какая судьба у Старостина?
Извиняюсь, прочитал в теме "Эко траление"
9. Master Chief - 30 Июня, 2011 - 15:52:15 - перейти к сообщению
Kravch пишет:
морозит - 0
А вот варят муки много. Сколько врать не буду - совершенно не помню, но суть: трал постоянно в море, криль постоянно идет на фабрику. В общем в сутки перерабатываются сотни тонн. Кстати Старостин максимально расчитывался на 750 тонн свежего криля в сутки, у саги это цифра меньше

А вот варят муки много. Сколько врать не буду - совершенно не помню, но суть: трал постоянно в море, криль постоянно идет на фабрику. В общем в сутки перерабатываются сотни тонн. Кстати Старостин максимально расчитывался на 750 тонн свежего криля в сутки, у саги это цифра меньше

Ну не плохой выхлоп, жаль сдались

А Норги молодцы и тут подсуетились)))
10. Kravch - 02 Июля, 2011 - 15:14:52 - перейти к сообщению
Норги запустили еще один корабль на крилль. Зовется M/V Juvel. Глубокое гугление позволило нарыть несколько фоток