Многие при планировании своего отпуска (или других дел) уже столкнулись с проблемами перелета до пунктов назначения.
Авиакомпании, такие как:
Smartavia (бывшие названия "НордАвиа", «Аэрофлот-Норд», «Нордавиа — Региональные авиалинии»), лоукостер «Победа» (входит в группу «Аэрофлот»),
"БелАвиа" - национальная авиакомпания Беларуси, авиакомпания UTair (Уральские авиалинии) в лучшем случае переносят, в худшем - отменяют свои запланированные рейсы. Купившим пассажирам предварительно авиабилеты на такие рейсы денежные средства не возвращают, оставляют их на бонусных счетах авиакомпании или в виде ваучеров.
1. Alexs - 22 Июня, 2020 - 15:20:20 - перейти к сообщению
2. mustad - 22 Июня, 2020 - 16:36:22 - перейти к сообщению
Alexs пишет:
в лучшем случае переносят, в худшем - отменяют свои запланированные рейсы.
Сегодня от авиакомпании UTair пришло СМС-сообщение о переносе второго стыковочного рейса на сутки.
Smartavia ("НордАвиа", «Аэрофлот-Норд», «Нордавиа — Региональные авиалинии»). Билет был приобретен через туристическое онлайн-агентство KIWI. СМС-кой сообщили об отмене рейса.
Авиакомпания «Победа» придумала не возвращать деньги за проданные билеты. «Заморозка» — вместо возврата.
Авиакомпания S7 пошла на такой же категоричный вариант
3. Гость - 22 Июня, 2020 - 16:42:25 - перейти к сообщению
Alexs пишет:
Купившим пассажирам предварительно авиабилеты на такие рейсы денежные средства не возвращают
Авиакомпания обязана вернуть деньги на основании статьи 451 Гражданского кодекса РФ.
4. Гость - 22 Июня, 2020 - 16:43:14 - перейти к сообщению
Если она этого не сделает, то нужно обращаться в суд.