
Если впервые получаете дебетовую карту Сбербанка, через терминалы банкоматов подключаем услугу Онлайн сбербанк.
С 1 января 2014 года стало обязательным оповещение клиентов об операциях с банковскими картами.
Как обстоит выполнение такого закона у Сбербанка.
В банкомате, при активации услуги, выбираете мобильный сбербанк упрощеный вариант или полную версию. Полная версия (вам приходят все смс сообщения о движении вашего карточного счета) и стоимость в месяц такой услуги 60 рублей. В год выходит 720 рублей за смс, не хило так...

Упрощенная версия мобильного банка бесплатная, но вам ничего не присылают, вы сами делаете запрос на баланс и стоит каждое одно такое смс сообщение - 3 рубля.
Вопрос к знатокам, кто оформлял уже карты.
Получается закон законом, а Сбербанк за обязательное смс информировани требует оплаты за счет клиента. Упрощенная бесплатная версия мобильного банка (не интересуешся своим банковким карточным счетом и не платиш) - не в счет, самостоятельно делаеш запрос (тоже не бесплатно).
Например выбираю упрощенную версию (право выбора это не обязательное оповещение клиентов) и Сбербанк не высылает смс сообщение, если кто-то мошенническим путем пытается слямзить мани.
А как же закон??
Не получается соблюдение Сбербанком закона об обязательном оповещении клиентов об операциях с банковскими картами.

Если обязательное смс информирование - тогда без выбора, оплачивай за месяц 60р. и получи обязательное оповещение.
А у Сбербанка как в той пословице "И волки сыты и зайцы целы"....