Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Общение. » Посадка в поезд по электронному билету.

Страниц (1): [1]
 

1. Olya - 29 Июля, 2013 - 00:48:46 - перейти к сообщению
Не так давно с отпуска ехала поездом РЖД Москва-Мурманск. Билеты были приобретены заранее, через интернет, на самом сайте РЖД.

(Поезд Москва-Мурманск попадает к поездам с услугой электронной регистрации.)

Для получения посадочного купона прошла электронную регистрацию на сайте и так же распечатала посадочный купон.
Уже в Москве, на железнодорожном вокзале, распечатала билет на бланке РЖД - сдать в организацию для оплаты проезда.

Читаем "Правила покупки электронных билетов" где в начале документа написано:
Цитата:
"Для проезда в поезде:
- пройдите электронную регистрацию на сайте rzd и получите посадочный купон в электронном виде (для поездов с услугой электронной регистрации).
Если вы прошли электронную регистрацию на поезда внутрироссийского и международного сообщения (дальнее зарубежье), то посадка в вагон осуществляется при предъявлении проводнику вагона электронного билета (посадочного купона) на бумаге (формат А4) или экране мобильного устройства и документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в билете."


Когда пришло время посадки в поезд, предъявила проводнику вагона электронный билет (посадочный купон) распечатанный на бумаге (формат А4). Уже заняв свое место в вагоне, когда до отхода поезда осталось буквально 15-20 минут, подбежал проводник и сказал, что меня нет в их списке с электронной регистрацией и мне придется бежать в кассу или к терминалу для распечатки билета на бланке РЖД.
Но так как на железнодорожном вокзале, я уже распечатала билет на бланке РЖД - тогда и предъявила проводникам вагона.
Так и не поняв, почему мой посадочный купон не действительный приехала в Мурманск.

Уже в Мурманске, зайдя на сайт РЖД и ещё раз внимательно прочитав "Правила покупки электронных билетов", поняла, где была моя ошибка.
Читаем снова "Правила покупки электронных билетов":
Цитата:
"Внимание! Если Вы аннулировали услугу электронной регистрации, получив посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе или терминале самообслуживания Вы должны предъявить его при посадке в поезд."


Если бы не распечатывала билет на бланке РЖД - тогда и надо предьявлять посадочный купон в электронном виде (а так купон аннулировался и стали действительны только распечатанные билеты РЖД.

Всем удачи и счастливой дороги.
2. Гость - 29 Июля, 2013 - 11:56:28 - перейти к сообщению
Olya пишет:
Не так давно с отпуска ехала поездом РЖД Москва-Мурманск. Билеты были приобретены заранее, через интернет, на самом сайте РЖД.

(Поезд Москва-Мурманск попадает к поездам с услугой электронной регистрации.)

Для получения посадочного купона прошла электронную регистрацию на сайте и так же распечатала посадочный купон.
Уже в Москве, на железнодорожном вокзале, распечатала билет на бланке РЖД - сдать в организацию для оплаты проезда.

Читаем "Правила покупки электронных билетов" где в начале документа написано:
Цитата:
"Для проезда в поезде:
- пройдите электронную регистрацию на сайте rzd и получите посадочный купон в электронном виде (для поездов с услугой электронной регистрации).
Если вы прошли электронную регистрацию на поезда внутрироссийского и международного сообщения (дальнее зарубежье), то посадка в вагон осуществляется при предъявлении проводнику вагона электронного билета (посадочного купона) на бумаге (формат А4) или экране мобильного устройства и документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного в билете."


Когда пришло время посадки в поезд, предъявила проводнику вагона электронный билет (посадочный купон) распечатанный на бумаге (формат А4). Уже заняв свое место в вагоне, когда до отхода поезда осталось буквально 15-20 минут, подбежал проводник и сказал, что меня нет в их списке с электронной регистрацией и мне придется бежать в кассу или к терминалу для распечатки билета на бланке РЖД.
Но так как на железнодорожном вокзале, я уже распечатала билет на бланке РЖД - тогда и предъявила проводникам вагона.
Так и не поняв, почему мой посадочный купон не действительный приехала в Мурманск.

Уже в Мурманске, зайдя на сайт РЖД и ещё раз внимательно прочитав "Правила покупки электронных билетов", поняла, где была моя ошибка.
Читаем снова "Правила покупки электронных билетов":
Цитата:
"Внимание! Если Вы аннулировали услугу электронной регистрации, получив посадочный купон (проездной документ) в билетной кассе или терминале самообслуживания Вы должны предъявить его при посадке в поезд."


Если бы не распечатывала билет на бланке РЖД - тогда и надо предьявлять посадочный купон в электронном виде (а так купон аннулировался и стали действительны только распечатанные билеты РЖД.

Всем удачи и счастливой дороги.



Спасибо за подробное описание. Еще раз убеждаюсь, что надо самому внимательно читать всякие Правила, а не слушать, кто что скажет
3. Wiskich - 24 Июня, 2014 - 20:18:28 - перейти к сообщению
Гость пишет:

Спасибо за подробное описание. Еще раз убеждаюсь, что надо самому внимательно читать всякие Правила, а не слушать, кто что скажет


Это точно, только читать, а если, что-то не понятно, то лучше по старинке с бумажным билетом. Я так делаю, покупаю билет на сайте компании Белый мост, они мне его приносят домой, и я спокойно еду в нужном мне направлении.
4. Мойша Фишман - 16 Сентября, 2014 - 23:13:22 - перейти к сообщению
Нужно смотреть, чтобы поезд в расписании был отмечен значком ЭР. В противном случае- нужно получать физический билет.

Powered by >