Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Общение. » Фильмы о моряках рыбаках. Фильмы на морскую тематику.

Страниц (12): В начало « ... 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 »
 

71. ovsig_125_rus - 22 Марта, 2015 - 12:36:28 - перейти к сообщению
Гость пишет:
отличается почти всем,главное отличие 6 линий бадеров,установки для поизводства сурими и рыбьего жира.Вообще очень высокотехнологичное судно,с батмами даже сравнивать невожможно.Попробуй устроится в америкен сифуд,на их сайте регулярно обновляются вакансии,и сравнишь оличие русских батмов от штатовских траулеров.
мне никогда не устроиться в такую компанию, хотя бы потому что, с англ.у меня все плачевно. я предыдущее видео смотрел, обратил внимание, что у них до лига электроники. я так понимаю по мимо электромеха специальный электронщик-наладчик. к тому му же опыта нету. мне бы на наши посудины электриком устроиться. про магазина-рыбу слышал, что сдулась компания. правда?[/quote]
(Добавление)
простите за ошибки, печпечатаю быстро, по этому такие затупы в словах
72. Гость - 22 Марта, 2015 - 12:48:43 - перейти к сообщению
вот и фильмец о судне "Стелла Карина" компании Магаданрыба

Прим. Видео удалили с youtube.

Фильм конечно убогий,после фильмов Дискавери и Виасата.И пароход не сравнить с американскими и норвежскими.Но посмотреть можно,хотя бы чтобы понять насколько Россия отстает от развитых стран мира.
После него рекомендую посмотреть фильм о креветочном траулере "Акамалик"



Один из лучших креветочных траулеров России и просто лучший в мире креветочный траулер.

Небо и земля.
73. ovsig_125_rus - 22 Марта, 2015 - 12:53:36 - перейти к сообщению
Гость пишет:
.
После него рекомендую посмотреть фильм о креветочном траулере "Акамалик"

Один из лучших креветочных траулеров России и просто лучший в мире креветочный траулер.

Небо и земля.

Акамалик российский? я видел про него видео, я так понял это норвежцы.
74. Гость - 22 Марта, 2015 - 13:30:22 - перейти к сообщению
ovsig_125_rus пишет:
мне никогда не устроиться в такую компанию, хотя бы потому что, с англ.у меня все плачевно

никогда не говори никогда,может еще устроитесь,главное желание.Английский можно выучить,это не самое сложное в жизни.Учат ведь его милионы людей в мире.Опять же было бы желание
Цитата:
я так понимаю по мимо электромеха специальный электронщик-наладчик.

на иностранных рыболовных судах нет не электромехаников не электронщиков,их обязаности исполняют механики,они проходят необходимое обучение для этого.По своему опыту знаю,работал с японцами,корейцами и исландцами.Хотя на американских крупных судах может и есть более узкоспециализированные специалисты типа электромеханика.Точно не знаю.
Цитата:
к тому му же опыта нету. мне бы на наши посудины электриком устроиться

к американцам и с опытом нелегко устроится кем-либо кроме матроса.Потом уже если проявишь себя и есть знания и опыт,возьмут хоть капитаном.На американских судах работают и норвежцы и японцы и филиппинцы и вообще народ со всего мира.В фильме "эктримальные машины аляски" упомянают об этом.
Цитата:
про магазина-рыбу слышал, что сдулась компания. правда?

Если магаданрыба,то не сдулась,работают.Деньги платят.Продали Майронис и нарасщивают креветочный флот.Неплохая компания.Во Владе у них офис на Светланской 51а офис304 (3 этаж) Исток-аб(это их контора)суда базируются помимо Пусана во Владивостоке.
Цитата:
Акамалик российский? я видел про него видео, я так понял это норвежцы

Никто не говорил что он Российский.Он Гренландский(Гренландия входит в состав Дании)
75. Alexs - 22 Марта, 2015 - 13:46:52 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Никто не говорил что он Российский.Он Гренландский(Гренландия входит в состав Дании)

А предыдущее сообщение?
Гость пишет:
Один из лучших креветочных траулеров России и просто лучший в мире креветочный траулер.


Вот еще в другой теме о креветочном траулере "Акамалик"
www.fishflot.ru/topic.php?forum=...45882#1400945882
76. ovsig_125_rus - 22 Марта, 2015 - 13:48:27 - перейти к сообщению
Гость пишет:
.
вот и фильмец о судне "Стелла Карина" компании Магаданрыба

спасибо за фильм стелла карина. очень понравилось
(Добавление)
Гость пишет:

Исток-аб(это их контора)суда базируются помимо Пусана во Владивостоке.


Исток-АБ говоришь? я просто знаю компанию добыдчики Исток АБ по ул.Калинина, у них по моему пару батм-ов. Но все же за адрес спасибо, приму к сведению. так же слышал, что на креветки так же тяжко работать в принципе наверно как и везде, пусть то рыбаки или краболовы или трубачи. [/quote]

и подскажите, кто знаком с БМРТ Антур по моему компании интеррыбфлот. можно туда сходить или не стоит?
77. Гость - 22 Марта, 2015 - 14:20:29 - перейти к сообщению
Российский телеканал Моя планета снял серию фильмов о рыбаках под названием "Люди воды".Всем известно что русские не умеют снимать кино(за редким исключением).Эти фильмы также выглядят ущербно по сравнению с фильмами американских документалистов.И главное в этих фильмах делается упор на,я бы сказал "слюни и сопли",а не на технику и технологии как в американских подобных фильмах.В российских фильмах рассказывают о "тяжкой доле рыбаков",показывают их семьи.Это может и неплохо,но хотелось бы увидеть и высокотехнологичные российские суда,увы их просто нет.Не услышите вы и размер заработка,об этом просто стыдно говорить.Но тем не менее посмотрет эти фильмы стоит.

Фильм о промысле сайры

Прим. Видео удалили с youtube.

Судно стр-503 "Калиновка" промысловое оборудование-каменный век,на мостике древний гидролокатор "Сарган" от которого обсолютно нет толка(ну почти)и куча народа(как любят на российских судах) на мостике,занимающихся непонятно чем.Калиновка принадлежит Южморрыбфлоту,слышал они недавно закупили 3 современных гидролокатора кругового обзора,для своих судов.Но промысловое на палубе они пока не собирались менять.Я работал на сайровике тайваньской постройки,там не только труд не соизмеримо легче,но и я одевал на себя поверх робы лишь резиновый фартук,на русском судне надо одевать резиновые штаны и куртку.

Вот что пишет на форуме Председатель Совета директоров оао "Южморрыбфлот"Александр Шулдык о российском рыболовном флоте и упомянает тайваньских сайровиков :

Рыбаки неадекватны. Уже сейчас средний возраст судов 27 лет. Ещё чуть-чуть и суда окончательно развалятся. Рыбаки могут сколько угодно врать себе и государству, про модернизации и новый пароход к старой трубе, но разницы в уловах очевидны (посмотрите как сейчас ловят сайру россияне в сравнении с тайваньцами), разница в качестве продукции очевидны, разница в затратах топлива очевидна, разница в затратах на ремонт очевидна. Рыбаки просто не умеют считать. Новый флот УЖЕ более ВЫГОДЕН. Безопасность мореплавания в конце концов.
78. Гость - 22 Марта, 2015 - 14:32:23 - перейти к сообщению
еще один фильм из серии "Люди Воды"

Прим. Видео уже удалили с youtube.

Люди воды Мурманск.
Этот фильм мне понравился,неплохой пароход,веселый капитан и работа организована как надо,все пашут даже кандей в цеху.Дармоедов нет,кэп на мосту в одного.
79. Гость - 22 Марта, 2015 - 15:01:18 - перейти к сообщению
фильм из серии Люди Воды про черноморских рыбаков

Прим. Видео удалили с youtube.

как сказал старый тралмастер в этом фильме"мы последние из могикан"
рыбный промысел на черном море действительно умирающий.
Судно типа птр-50,на дальнем востоке такие суда используются как транспортные рефрежераторы.Берет он 50 тонн мороженной рыбы,краба примерно раза в два меньше.Бегают даже под Магадан и Камчатку из Японии.Утонуло несколько штук таких.Параходик то с ограниченным районом плавания,а наши гоняют их в хвост и гриву.
80. Гость - 22 Марта, 2015 - 15:03:37 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Люди Воды. Мурманск.
Этот фильм мне понравился, неплохой пароход, веселый капитан и работа организована как надо, все пашут даже кандей в цеху. Дармоедов нет, кэп на мосту в одного.


Документальный фильм о рыбаках Мурманска на примере работы в море на рыболовном судне «Российоки».

Может сейчас все и хорошо.

Но вот что было ранее.
Цитата:
Часто моряки становятся жертвами непрофессиональных и алчных судовладельцев.
«КП» за 16 апреля 2010 года писала о сложной ситуации, в которой оказались рабочие промыслового судна «Российоки», находящегося сейчас в Киркенесе
Рыболовное судно «Российоки» два раза арестовывали за долги, несколько раз меняли экипаж, моряки не могли получать выплаты заработанных денег.

Powered by >