Форум для моряков рыбного флота » Общий раздел. » Общение. » Как обманывают в "Связном"

Страниц (2): « 1 [2]
 

11. Клим - 05 Апреля, 2012 - 18:14:18 - перейти к сообщению
svyaznoy_ru пишет:
Приносим извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете в своем комментарии. Уточните, пожалуйста, номер заказа. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры. Спасибо за Ваш отзыв!


Номер заказа выслан в Ваш личный ящик сообщений.
12. Клим - 07 Апреля, 2012 - 18:20:30 - перейти к сообщению
В пятницу получил ответ от отдела по работе с отзывами:
Цитата:
Добрый день! Приносим извинения за ситуацию, описанную Вами. По вашему отзыву было проведено разбирательство. Ситуация была разобрана. С сотрудниками интернет магазина была проведена беседа, направленая на повышение качества обслуживания и не повторения подобных ситуация в дальнейшем. За доставленные неудобства хотели бы предложить Вам уникальный промокод *******, который позволит приобрести следующую покупку с 3% скидкой, а также в качестве извинений предоставить Виртуальный Подарочный Сертификат суммой на 500 руб., который Вы сможете получить в виде смс-оповещения в течение сегодняшнего дня. Распространяется он только на товар, который предлагает розничная сеть. Для того, чтобы им воспользоваться, Вам достаточно предъявить его сотрудникам, и далее выбрать товар на эту сумму. Если сумма, выбранного товара больше номинала карты, Вы можете доплатить. Виртуальный подарочный сертификат высылается единожды, поэтому не удаляйте его, пока не воспользуетесь. Повторно смс-оповещения не рассылаются. Приобрести на него можно любой вид товара, кроме операторских и страховых услуг. Повторно приносим Вам извинения. Надеемся на Вашу лояльность, будем рады, если Вы в дальнейшем останетесь клиентом нашей Компании! Со своей стороны, приложим все усилия для повышения качества обслуживания.
Спасибо за отзыв. Всего доброго!

С уважением, Мария
Специалист отдела по работе с отзывами
Группа компаний <Связной>
13. Гость - 08 Апреля, 2012 - 13:49:55 - перейти к сообщению
Цитата:
За доставленные неудобства хотели бы предложить Вам уникальный промокод *******, который позволит приобрести следующую покупку с 3% скидкой

Сейчас и так предоставляется скидка 3% при заказе на сайте.

Цитата:
в качестве извинений предоставить Виртуальный Подарочный Сертификат суммой на 500 руб., который Вы сможете получить в виде смс-оповещения в течение сегодняшнего дня. Распространяется он только на товар, который предлагает розничная сеть.

Цены через их интернет заказ дешевле розничных и на более чем 500 рэ. (В интернет заказах других фирм - еще дешевле аналогичный товар)

Так в чем смысл ответа от связного? Шокирован
14. Валерия - 09 Апреля, 2012 - 13:41:49 - перейти к сообщению
ужасно! (((((
15. svyaznoy_ru - 11 Апреля, 2012 - 16:00:05 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Цитата:
За доставленные неудобства хотели бы предложить Вам уникальный промокод *******, который позволит приобрести следующую покупку с 3% скидкой

Сейчас и так предоставляется скидка 3% при заказе на сайте.

Цитата:
в качестве извинений предоставить Виртуальный Подарочный Сертификат суммой на 500 руб., который Вы сможете получить в виде смс-оповещения в течение сегодняшнего дня. Распространяется он только на товар, который предлагает розничная сеть.

Цены через их интернет заказ дешевле розничных и на более чем 500 рэ. (В интернет заказах других фирм - еще дешевле аналогичный товар)

Так в чем смысл ответа от связного? Шокирован


Повторно приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Скидка в размере 3% при заказе через сайт - это временная акция, а промокодом Вы можете воспользоваться в любое время. Сертификат был предоставлен Вам для того, чтобы вы могли воспользоваться скидкой именно в розничной сети. Выбор за Вами!
16. Ivanovich - 29 Апреля, 2012 - 01:36:51 - перейти к сообщению
А?!
17. Клим - 29 Апреля, 2012 - 01:41:47 - перейти к сообщению
Гость пишет:
Цитата:
За доставленные неудобства хотели бы предложить Вам уникальный промокод *******, который позволит приобрести следующую покупку с 3% скидкой

Сейчас и так предоставляется скидка 3% при заказе на сайте.

Цитата:
в качестве извинений предоставить Виртуальный Подарочный Сертификат суммой на 500 руб., который Вы сможете получить в виде смс-оповещения в течение сегодняшнего дня. Распространяется он только на товар, который предлагает розничная сеть.

Цены через их интернет заказ дешевле розничных и на более чем 500 рэ. (В интернет заказах других фирм - еще дешевле аналогичный товар)

Так в чем смысл ответа от связного? Шокирован


Все это подтвердилось реально. Скидка 500 р. только при покупке в розницу.
Заказ через интернет дешевле чем в розницу, да и не выставляют бюджетные модели товаров (которые хотелось приобрести) за такие цены в розницу.
А скидка 3% при заказе на сайте и так всем предоставлялась.

Моя предыдущая цитата:
Цитата:
Сложилость такое впечатление, что менеджер по интернет заказу и управляющий магазином (не говоря уже о продавцах) или не знают друг друга, или работают в разных компаниях. http://fishflot.ru/topic.php?for...m=1&topic=57

Это еще раз подтвердилось, когда при заказе товара в самом магазине через их терминал, позвонила менеджер и сказала, что скидка 3% предоставляется, а сертификат 500 рэ предоставят в самом магазине. В магазине только скидка 3% , а о том что "наобещают" менеджеры интернет заказа - они не ведают.

Мнение о связном осталось прежнее, читайте предыдущие комментарии.

PS. Может кто и подумает, что сама эта тема выеденного яйца не стоит.
Не самое главное эти все скидки. Главное - отношение продавцов с потребителями. И давайте простой обман покупателей называть своими словами, а не новыми "мененжмент" (Основные этапы истории менеджмента. Раздел 4. Постиндустриальное общество (60 —90-е гг. XX в.): ...обман потребителя через нечестную рекламу...).

Powered by >