Гость пишет:Цитата:За доставленные неудобства хотели бы предложить Вам уникальный промокод *******, который позволит приобрести следующую покупку с 3% скидкой
Сейчас и так предоставляется скидка 3% при заказе на сайте.
Цитата:в качестве извинений предоставить Виртуальный Подарочный Сертификат суммой на 500 руб., который Вы сможете получить в виде смс-оповещения в течение сегодняшнего дня. Распространяется он только на товар, который предлагает розничная сеть.
Цены через их интернет заказ дешевле розничных и на более чем 500 рэ. (В интернет заказах других фирм - еще дешевле аналогичный товар)
Так в чем смысл ответа от связного?

Все это подтвердилось реально. Скидка 500 р. только при покупке в розницу.
Заказ через интернет дешевле чем в розницу, да и не выставляют бюджетные модели товаров (которые хотелось приобрести) за такие цены в розницу.
А скидка 3% при заказе на сайте и так всем предоставлялась.
Моя предыдущая цитата:
Это еще раз подтвердилось, когда при заказе товара в самом магазине через их терминал, позвонила менеджер и сказала, что скидка 3% предоставляется, а сертификат 500 рэ предоставят в самом магазине. В магазине только скидка 3% , а о том что "наобещают" менеджеры интернет заказа - они не ведают.
Мнение о связном осталось прежнее, читайте предыдущие комментарии.
PS. Может кто и подумает, что сама эта тема выеденного яйца не стоит.
Не самое главное эти все скидки. Главное - отношение продавцов с потребителями. И давайте простой обман покупателей называть своими словами, а не новыми "мененжмент" (
Основные этапы истории менеджмента. Раздел 4. Постиндустриальное общество (60 —90-е гг. XX в.): ...обман потребителя через нечестную рекламу...).